Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Сб-Вс: Закрыто

Тел: +38 (067) 0000 277

Тел: +38 (067) 0000 266

tdmotorgroup@gmail.com

Блог

Замена и ремонт турбины двигателя Cummins

Замена и ремонт турбины двигателя Cummins

Турбокомпрессор (турбонагнетатель) – это сложный механизм, высокоточный. Жесткие допуски регламентируют его нормальную работу. Для обеспечения оптимальной и продолжительной работы турбокомпрессора следует выполнять три основных условия: установку производить строго по инструкции, прокладки устанавливать только оригинальные, не применять герметики.

Турбокомпрессор нужно снимать в случае проведения ремонта двигателя, замены прокладок, и когда требуется замена самого турбокомпрессора. Разборка и ремонт турбокомпрессора не допускается.

Чтобы определить состояние турбокомпрессора, необходимо посчитать время выбега ротора после того, как двигатель остановится. Нужно запустить двигатель в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения примерно на 3-5 секунд, затем вывести на максимальную частоту вращения и отключить подачу топлива. После остановки двигателя звук вращающегося ротора должен длится минимум 5 секунд. Если звук постоянный и ровный, его уровень постепенно затухает, значит, турбокомпрессор в нормальном состоянии.

В результате засорения проточной части компрессора происходит снижение давления наддува, что приводит к уменьшению мощности дизеля и повышенному задымлению. При этом ротор будет туго вращаться. Если это произошло, следует частично разобрать турбокомпрессор и промыть компрессорную часть.

До того, как будет установлен новый турбокомпрессор на двигатель, следует определить, по какой причине произошла поломка предыдущей турбины. Нужно провести осмотр системы впуска/выпуска ДВС – не должны быть остатков прокладок, инородных предметов. Именно такие частицы приводят к порче ротора, крыльчатки турбины при попадании в рабочее место, когда ТКР работает на высоких оборотах.

Предварительно на новой турбине снимают колпачки, установленные для защиты от загрязнения и пылевых частиц. При установке в турбину не должны попадать пыль, грязь.

До того, как будет установлен новый ТКР на ДВС, проводится замена масла с масляным фильтром. Рекомендуется также установить оригинальный воздушный фильтр. Новые прокладки, используемые при установке, должны быть оригинальными.

Если применить герметик, он может затвердеть и попасть в турбокомпрессор, став причиной его поломки. Затвердевший кусок герметика на фланце канала слива масла может привести к перекрытию отверстия и вывести из строя турбину.

В обязательном порядке нужно проверить на целостность трубки, обеспечивающей подачу и слива масла. Эти каналы не должны быть сужены или деформированы. Если трубки забиты или повреждены, это вызовет поломку турбины. При выявлении повреждений или деформации такие трубки подлежат замене. Если устанавливается новая турбина, рекомендуется одномоментно заменить и трубки. Стоимость их не высокая, но это гарантирует исправную работу новой турбины.

Вкладыши двигателя Cummins

Монтаж турбокомпресора на двигатель Cummins:

  1. Монтаж ТКР на двигатель. Устанавливая масляные трубки подачи и слива, нельзя использовать герметик! Он может препятствовать нормальной работе масляного канала и стать причиной поломки турбины. Используемые уплотнения и прокладки обязательно с завода-изготовителя! В соответствии с техдокументацией к двигателю осуществляется затягивание болтов и гаек.
  2. Прежде чем соединять трубку подачи масла следует провести процедуру: во входное отверстие канала налить свежее моторное масло. Далее провести прокручивание несколько раз руками крыльчатки ТКР для подачи масла на подшипники. Эту процедуру проводит до момента появления масла из отверстия канала на слив. Если проигнорировать этот этап, произойдет мгновенная поломка ТКР.
  3. До того, как присоединить трубку слива масла, нужно пару раз двигатель провернуть, что обеспечивает устойчивое поступление масла и исключает масляные пустоты. Это необходимо для исключения вероятности заклинивания вала.
  4. Подача топлива должна быть отключена до запуска двигателя. Далее на протяжении 20-30 секунд двигатель прокручивают стартером, что обеспечивает заполнение моторным маслом масляной системы.
  5. ТКР установлен, теперь двигатель должен 3-5 минут работать на холостом ходу. За это время произойдет вывод остатков загрязнений из корпуса подшипников и системы смазки. Если проигнорировать данную процедуру, это может стать причиной деформации подшипников вала турбины.
  6. Необходимо осмотреть двигатель – не должно быть следов утечки масла, подтеков охлаждающей жидкости, не должно быть выхода воздуха и выхлопных газов.
  7. Если двигатель прошел текущий или капитальный ремонт, через 100-200 км проводится замена масла, повторно – через 1000 км.

Ремонт и обслуживание турбокомпрессора Cummins – это работы, которые можно выполнить на специализированном оборудовании. Работу будет проводить квалифицированный мастер. Самостоятельно провести работы невозможно. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированные компании. СБ ПРО-Сервис предоставляет весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию турбин Камминс. Телефон для записи 096-391-60-11.

Корзина
В корзине нет товаров
Продолжить покупки
0

Заказ звонка!

Просьба, внимательно вводите Ваш номер телефона!

Есть вопросы по ремонту? Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!