ремонт двигунів FPT-Iveco

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz с гарантией

 

Новая современная ремонтная база компании СБ ПРО-Сервіс расположена в городе Хмельницкий, из-за географического удобства, основное количество наших клиентов сосредоточено в западных и центральных областях Украины. По желанию клиента и в соответствии со сложностью ремонта, работы могут выполняться как на территории заказчика непосредственно в городе расположения техники, так и в ремонтной мастерской нашей организации.

Звоните: +38 096 391 60 11‬

Виды ремонтных работ:

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Диагностика работы систем двигателя.

Посторонние звуки в работе, не стабильность работы, тяжелый запуск, повышенная дымность, повышенное потребление масла системы смазки, смешивания технологических жидкостей различных систем, потеря мощности и многое другое может стать причиной вашего обращения. Возможность подключиться диагностическим оборудованием Cummins Insite, Iveco EASY diagnostic и понимание специфики работы систем двигателя нашими сервисными специалистами, сэкономит Ваше время, и предотвратит возможные негативные последствия.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Плановое обслуживание, проведение ТО.

Своевременность выполнения регламентных работ по замене масла, охлаждающей жидкости, регулировка зазоров клапанов ГБЦ, с доставкой расходных материалов в удобное для вас время – это продлении срока эксплуатации двигателя.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Регулировочно-наладочные работы.

В ходе эксплуатации двигателя возникает естественный износ деталей и узлов, что требует действий, учитывающих наработки и специфику эксплуатации. Регулирование момента впрыска (зажигание), регулирование работы топливных форсунок с соответствующим усилием ньютон метр, регулировка клапанов ГБЦ, настройка систем Cummins STC и CELECT Plus. Переход на смазку более высокой вязкости с соответствующими допусками по SAE, что подходит именно для вашего двигателя, и многое другое, что предусмотрено заводом изготовителем.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Текущий ремонт двигателя.

Подтекание переднего, заднего сальников коленчатого вала, подтекание прокладок клапанной крышки или поддона. Замена коллекторских прокладок, замена турбокомпрессора, все эти казалось бы не сложные поломки часто нуждаются демонтажа двигателя и применения специального инструмента умений и знаний, выполняются сервисными специалистами в полевых условиях.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Диагностика и ремонт топливной системы.

Сложность, большое разнообразие и высокая цена элементов топливной системы вместе с низким качеством дизельного топлива на отечественном рынке, требуют повышенного внимания при ремонте и эксплуатации дизельного двигателя. Проведение Leak test (проверка герметичности) топливных форсунок, проверка работы электромагнита форсунки, проверка работы клапана топливной рейки, работы насоса подкачки и многое другое выполняется непосредственно во время работы двигателя. Мы проводим стендовые испытания ТНВД, насос форсунок PDE, PLD, рядных топливных насосов, форсунок Common rail, выполняем ремонт форсунок с заменой комплектов клапанов и распылителей с использованием оригинальных запчастей Bosch, Delphi, Denso, регулирование и ремонт топливной аппаратуры.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Ремонт системы управления двигателем, перепрошивка програмного обеспечения ЕБУ.

Работа современного двигателя невозможна без систем контроля и настройки, которые управляются работой электронного модуля двигателя, датчиков оборотов коленчатого и распределительного валов, расходомера воздуха, соленоида топливной аппаратуры и многих других параметров, определяющих момент впрыска и количество топлива, изменение геометрии турбины, работу системы рециркуляции отработавших газов EGR, правильную работу системы Addblue. Работа грамотного электрика ООО СБ ПРО-Сервис часто исправляет предыдущий вердикт не опытных диагностов в необходимости разборки основных узлов и агрегатов двигателя, ставит рабочую единицу техники с исправленными недостатками электрооборудования в строй.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

• Капитальный ремонт двигателя.

Начиная с диагностических работ, и заканчивая гарантийными обязательствами, все работы компании СБ ПРО-Сервис настроены на выполнение важной для нашего клиента и для нас задачи – возвращение сердца любой техники, двигателя, к полноценному режиму работы на длительный период. Этапы выполнения:
– Диагностика и установления необходимости в осуществлении капитального ремонта.
– Демонтаж двигателя в месте расположения техники.
– Доставка двигателя в ремонтную мастерскую ООО СБ ПРО-Сервис, или по желанию в ремонте мастерскую заказчика.
– Разборка, дефектация, технологическая мойка составляющих двигателя.
– Измерительно-испытательные работы: измерение выработки рабочих поверхностей, состояния хонингование или эллипсность выработки цилиндра, или гильз поршневой группы, износ поршневых пальцев и посадочных канавок колец поршней, состояния шатунных и коренных вкладышей, выработки втулок распределительного вала.

Ремонт двигателей Cummins, FPT-Iveco, Deutz

•  Токарные работы и работы, которые требують специального оборудования.

Выполняем: соосность постели блока цилиндров, проверка коленчатого вала на биение или прогиб с восстановлением допусков и параметров растачиванием в ремонтные размеры, полировка. Проверка состояния головки блока цилиндров, восстановление плоскости, замена и развертывание направляющих втулок ГБЦ, восстановление фасок и примыкания клапанов, замена и вытачивание седел гнезд головки блока необходимого размера с соответствующим натяжением залегания, замена и притирка клапанов и их сальников.
– Испытания и ремонт элементов топливной системы является обязательным, и включает все необходимые процедуры по восстановлению работы топливных форсунок и топливного насоса высокого давления.
– Согласование списка необходимых для ремонта двигателя запасных частей с заказчиком.
– Сбор и настройка двигателя
– Предварительное испытание работы двигателя
– Установка и запуск в эксплуатацию двигателя после осуществления капитального ремонта.
– Сопровождение и проведение регламентных работ и технического обслуживания при наработке первые 100, и каждые последующие 250 моточасов в рамках выполнения гарантийных условий сервисного обслуживания.