Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Сб-Вс: Закрыто

Тел: +38 (067) 0000 277

Тел: +38 (067) 0000 266

tdmotorgroup@gmail.com

Блог

Система Common Rail. Принцип работы. Преимущества и недостатки.

Система Common Rail. Принцип работы. Преимущества и недостатки.

Система Common Rail.

Принцип работы. Преимущества и недостатки.

Немного истории:

Впервые система Common Rail на дизельных двигателях была изобретена в 1939 году советскими инженерами, а первый прототип был создан в конце 1960-х годов Робертом Хубером в Швейцарии. Позже занимался разработкой и совершенствованием доктор Марко Гансер из Швейцарской высшей технической школы Цюриха, а в середине 1990-х годов доктор Сёхэй Ито и Масахико Мияки (Denso) разработали систему common rail и реализовали ее на дизельных двигателях для коммерческого транспорта. В 1995 году эта технология была продана другим производителям которые адаптировали ее и реализовали на дизельных двигателях собственного производства. На сегодняшний день на всех современных автомобилях как премиум сегмента (Mercedes, Audi, VW) так и среднего класса (Skoda, Toyota, Peugeot, Fiat) оборудованных дизельным двигателем используется система впрыска топлива Common Rail. Распространение использования этой системы не ограничилось легковым и легковым коммерческим сегментом. Массовое использование система Common Rail приобрела за последние 25 лет и в аграрном секторе на тракторах и комбайнах таких брендов как Case, New Holland, John Deere и в строительной и дорожной тяжелой технике DongFeng, Buhler Versatile, DRESSTA, Yutong, HYUNDAI, LiuGong (ЛюГонг) , SHANTUI, LONKING (ЛОНКИНГ), Volvo. Кстати на большинстве моделей вышеперечисленных брендов установлены двигатели Cummins (QSC 8,3, ISL 8,3, QSL 9, QSX 15, M11) и Iveco (N67, N5, N45, Cursor 9, 10, 13), и компания ООО “СБ ПРО-СЕРВИС специализируется именно на ремонте таких двигателей. Имея за плечами 10 лет опыта мы стараемся не только улучшать качество предоставления услуг по ремонту и обслуживанию двигателей, но и оптимизировать необходимую наличие запчастей на складе для того чтобы минимизировать простой техники.

Принцип действия.

Конструкция имеет два контура давления подачи топлива – низкого давления к ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокого давления от ТНВД к форсункам (от 1350 до 2500 бар). В зависимости от конфигурации, погружной электрический насос в баке или вакуумный насос на задней части ТНВД поставляет дизельное топливо к насосу высокого давления. ТНВД приводится в действие двигателем (через ремень или распределительный вал) и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Трубки рампы имеют одинаковую длину и заканчиваются форсунками (BOSCH, Siemens, Denso). На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем (ЭБУ) может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает избыточное топливо в магистраль обратки в бак.

Использование описанной выше системы подачи топлива имеет ряд преимуществ перед другими системами: возможность получить большую мощность при одинаковых объемах двигателей, уменьшить количество вредных выбросов, уменьшить потребление топлива. К недостаткам можно отнести чувствительность к качеству топлива. Дело в том, что топливные форсунки (0445120236, 0445120237, 0445120157, 0445120217) исполнении с очень высокой точностью и попадания даже мельчайших частиц мусора может вывести форсунку из строя и она потребует проверки и ремонта. Особенность системы BOSCH Common Rail состоит в том, что большинство ее составляющих ремонтнопригодны. Обратившись к менеджерам ООО “СБ ПРО-СЕРВИС” вы сможете отдать форсунки на проверку и провести капитальный или частичный ремонт, получить карты наливов и соответствующие комментарии к состоянию форсунок или топливного насоса (ТНВД).

Корзина
В корзине нет товаров
Продолжить покупки
0

Заказ звонка!

Просьба, внимательно вводите Ваш номер телефона!

Есть вопросы по ремонту? Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!