Пн-Пт: 09:00 - 19:00

Сб-Вс: Закрыто

Тел: +38 (067) 0000 277

Тел: +38 (067) 0000 266

tdmotorgroup@gmail.com

Блог

Ремонт КПП трактора Case

Ремонт КПП трактора Case

Эксплуатация тракторов осуществляется в большинстве случаев в условиях повышенных нагрузок. В таких ситуациях, самым уязвимым агрегатом, есть коробка переключения передач, поломка которой, может технику вывести из строя на продолжительный период времени.

Коробка передач трактора Case – сложный технический механизм, который состоит из множества вращающихся и трущихся деталей. Повышенные нагрузки, неправильное обслуживание, и другие факторы, провоцируют выход из строя или изнашивание одного или сразу нескольких узлов КПП. Требуется ремонт.

Почему-то бытует мнение, что ремонт КПП трактора Case под силу любому «обладателю золотых рук». Это глубочайшее заблуждение. Кроме навыков в слесарном мастерстве, ремонт коробки передач трактора Кейс, требуют специфических знаний и специализированного оборудование, которое имеется только в профильных сервисах. Соответственно, не стоит производить ремонт или замену КПП самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам – компанию СБ ПРО-Сервис.

 

Основные этапы ремонта КПП трактора Case

Коробка переключения передач – ключевой узел спецтехники. Она осуществляет две основных функции:

  1. Изменение крутящего момента
  2. Передача крутящего момента на ведущие мосты.

Капитальный ремонт КПП, включает следующие этапы:

  • Демонтаж;
  • Диагностика неисправностей;
  • Разборка узла и дефектовка;
  • Ремонт и восстановление поврежденных узлов КПП;
  • Сборка;
  • Монтаж;
  • Выходная диагностика.

Наша компания имеет может похвастаться 11 летним опытом ремонта тракторов Case, квалифицированными специалистами, современным профильным оборудованием. Необходимые для ремонта запчасти, всегда в наличии на нашем складе. После проведенного нами ремонта, КПП испытывается в обязательном порядке на спец. стенде.

 

Как проходит ремонт коробки передач трактора Кейс

  • Что подлежит замене, а что будет ремонтироваться в КПП – показывает дефектовка. Направления и объем ремонтных работ зависят от характера поломки, длительности эксплуатации трактора с неисправной коробкой, наличия сопутствующего ущерба от использования неисправного узла.
  • Далее, коробка разбирается, первым делом производится снятие крышки КПП Case. Ввиду того, что крышка технологических функций не имеет и предназначена для защиты ключевых узлов, ее ремонт требуется крайне редко – исключительно в результате трещины или деформации крышки.
  • Следующим этапом ремонтируют рычаг переключения передач. Такие манипуляции производят, если рычаг двигается слишком свободно или слишком туго, не возвращается после утапливания в исходное положение или, если происходит самопроизвольное включение передач. В случае, если сферическая шайба или шаровая опора в удовлетворительном состоянии (небольшой износ), будет достаточно проведения ремонта. При существенном износе, требуется замена рычага переключения передач. Зачастую, при таких работах требуется также и ремонт вилки переключения передач, так как подобные неисправности вызваны ее сильным износом.
  • Также распространенной неисправностью КПП тракторов Case, считается выход из строя деталей, установленных на валы (преимущественно, это подшипники). При возникновении большого люфта, во время работы техники слышен вой. Нужно отметить, что для снятия подшипника, установленного на первичный вал, требуются определенное мастерство и соответственное оборудование, так как это технически достаточно сложный процесс: замена подшипника производится после его выпрессовки, что требует использования специализированного оборудования для его снятия с вала.
  • Ремонт подшипника, установленного на вторичный вал, производится по аналогии, как и с подшипником на первичном валу.
  • Следующий этап – промежуточный вал. Он обычно расположен вместе с раздаткой, благодаря чему, его демонтаж осуществить не сложно. Однако, здесь нужно учитывать тот факт, что в случае сильного износа или повреждения вала, его восстановление не всегда целесообразно. В большинстве случаев, намного проще заменить промежуточный вал, установив новую деталь.
  • Помимо валов и подшипников, в число частых неисправностей КПП тракторов Case, входят поломки ведомой и ведущей шестеренок, установленных между валами. Ведущая шестерня крепится жестко к вторичному валу. Ведомая шестерня с ней соединяется посредством зацепления, из-за чего, если обламывается один из зубьев зацепление шестерен, нарушается процесс переключения передач или может происходить их самопроизвольное включение.

Коробка передач трактора Кейс

 

Преимущества ремонта КПП тракторов Case в СБ ПРО-Сервис

В распоряжении сервисной компании “СБ ПРО-Сервис” есть все необходимое для планового, текущего и капитального ремонта КПП тракторов Кейс: необходимое оборудование, современные производственные площади и команда специалистов с 11-летним опытом. Благодаря нашим профессиональным выездным бригадам, Вам не нужно думать, как демонтировать коробку передач, отвезти на место ремонта – наши специалисты выезжают на место расположения техники и устраняют все неполадки.

Наибольшей популярностью среди наших клиентов, пользуются услуги планового ремонта и капремонта КПП трактора Case Magnum 310, Кейс 335, Case 340, ремонт КПП Power Shift тракторов Case.  Также, компании СБ ПРО-Сервис успешно ремонтирует коробки передач других моделей тракторов Case (Puma 210 и 240, Puma 155 и 180, STX 500 Steiger), а также комбайны, опрыскиватели и жатки Кейс.

Заказать ремонт КПП трактора Case, вы можете оформив заявку на сайте или позвонив по номеру: 096-391-60-11

Корзина
В корзине нет товаров
Продолжить покупки
0

Заказ звонка!

Просьба, внимательно вводите Ваш номер телефона!

Есть вопросы по ремонту? Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним!